Преимущества работы в Мастаке

  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии
  • Достойный уровень заработной платы
  • Корпоративная культура
  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Возможности для постоянного обучения
  • Карьерный рост

Сотрудники нашей компании.

В нашей компании мы твердо верим, что Сотрудники – главная ценность нашей компании. Они являются движущей силой нашего успеха и причиной нашего существования. Без их самоотверженности, упорного труда и приверженности наша компания не смогла бы достичь своих целей и задач.

Быть Сотрудником нашей компании – это больше, чем просто иметь работу. Это значит быть частью команды, которая разделяет общие ценности и общую цель. Эти ценности включают честность, уважение, командную работу и инновации. Наших Сотрудников поощряют мыслить творчески, предлагать новые идеи и проявлять инициативу. Мы ценим их вклад и считаем, что их уникальные взгляды и опыт могут способствовать развитию и продвижению. Мы предоставляем им возможности для роста и обучения, гарантируя, что они оснащены необходимыми инструментами, чтобы преуспеть в своей роли.

В обмен на преданность своему делу и упорный труд наши Сотрудники вознаграждаются высокой степенью доверия и приоритета. Мы верим в расширение прав и возможностей наших Сотрудников и предоставление им автономию в принятии решений и ответственности за свою работу. Мы верим, что они будут действовать в интересах компании и принимать решения, соответствующие нашим ценностям и целям.

Вместе мы продолжим строить успешное и устойчивое будущее для нашей компании.

Информация о нашей компании.

Раньше я не слышал(а) о Мастаке, чем занимается компания?

Мастак — розничная торговая сеть, ориентированная на продажу строительных инструментов и материалов, товаров для сада и дома, отделочных материалов, электротоваров и сантехники. Клиенты выбирают магазины за отличное обслуживание и грамотные консультации профессиональных продавцов, индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий ассортимент товаров для стройки и ремонта – более 30000 наименований, регулярные акции и привлекательную систему скидок, доступные цены, возможность выбрать удобный способ оплаты, своевременную и комфортную доставку, возможность оформить покупку на сайте.

Сколько сотрудников работает в компании?

В нашей команде уже больше 300 сотрудников. Многие из нас работают в сети Мастак более 10 лет.

Как стать сотрудником сети Мастак?

Чтобы стать сотрудником компании вам необходимо:

•Заполнить анкету
На следующих вкладках этой страницы ознакомьтесь с актуальными вакансиями и заполните анкету соискателя. После того как мы получим резюме, с вами свяжется специалист отдела по работе с персоналом. Если специалист не связался с Вами в течение 5 рабочих дней, этому могут быть следующие причины:

-Ваша квалификация и/или опыт превышают требования вакансии;
-Ваша квалификация и/или опыт не соответствуют требованиям вакансии;
-Корпоративные ожидания компании не соответствуют обозначенным вами приоритетам.

В таком случае, пожалуйста, обратите внимание на другие вакансии компании, возможно, вас заинтересует что-то еще, и уровень вашей квалификации будет более подходящим для участия в другом конкурсе.

•Пройти собеседование
В ходе собеседования мы оценим ваши знания, опыт, личностные качества, соответствие вашей квалификации предъявленным требованиям.

Собеседование включает в себя вопросы, задания, тесты и длится 30-60 минут.

Собеседование с будущим руководителем может быть организовано одновременно или вторым этапом по результатам первого собеседования.

•Получить обратную связь о решении
По результатам собеседований мы приходим к выводу, соответствуют ли ваши знания, опыт, компетенции предъявляемым требованиям. При принятии решения учитывается мнение каждого сотрудника, проводившего собеседование. Это гарантирует справедливый подход к претендентам и позволяет обеспечить соответствие высоким требованиям, что немаловажно в период дальнейшего роста в нашей компании.

По объективным причинам на принятие окончательного решения может уйти до 2-х недель. Пожалуйста, проявите терпение – специалист отдела по работе с персоналом будет держать вас в курсе и сообщит о результатах. Вы так же всегда можете связаться с ним самостоятельно по номеру +375-44-710-91-92

Я заполняю анкету, где указываю личные данные, зачем они нужны?

•Вся информация, указанная в вашем резюме является строго конфиденциальной, мы не передаем ее третьим лицам и сотрудникам компании не связанным с подбором и оформлением персонала. Мы коммерческая организация, которая заинтересована в результате в виде прибыли, поэтому на ваши личные данные мы смотрим только с позиции «будет ли полезен этот кандидат нашей компании?» Данные из анкеты позволяют нам составить ваш личностный профиль, который так же является одним из факторов при принятии решения.

Что необходимо для того, чтобы успешно пройти собеседование?

Для успешного прохождения собеседования, как и в любой другой компании, в сети Мастак Вам необходимо следовать простым советам:

  • подготовьтесь к интервью: почитайте информацию о компании, изучите сайт, а так же ознакомьтесь с отзывами о компании
  • заранее продумайте ответы на часто задаваемые вопросы: причины увольнения или поиска работы, основные обязанности, ваши достижения и результаты на предыдущих местах работы и т.д.
  • будьте собой, при ответе на вопросы будьте честны, не увиливайте от заданных вопросов. На собеседовании мы принимаем совместное решение о долгосрочных комфортных рабочих отношениях, и если на собеседовании вы произведете впечатление человека, которыми не являетесь, вам придется и далее играть эту роль.
  • подготовьте перечень вопросов, к нанимателю, которые вас на самом деле волнуют.
  • приходите вовремя, заранее спланируйте маршрут и необходимое время в пути.
  • не волнуйтесь, излишняя эмоциональность может помешать вам при встрече. Мы не проводим стресс-интервью, и мы обещаем, что ваше собеседование точно не будет таким как на видео 🙂
  • обязательно поблагодарите интервьюера за беседу. И не бойтесь спросить о дальнейших шагах отбора на должность.
Существует ли в компании карьерный рост?

У нас есть примеры, когда оригинальный подход к своим обязанностям, активность, инициативность, увлеченность своим делом привели к высоким результатам. Как правило, карьерный рост в сети Мастак начинается с линейных позиций. Так большинство специалистов среднего и высшего уровней компании начинали с самых простых должностей. Но сейчас мы активно работаем над программой кадрового резерва, и в скором времени у нас появится возможность планировать карьеру в компании.

Как проходит первый рабочий день в сети Мастак?

В первый рабочий день вы познакомитесь с корпоративными стандартами компании, структурой и принципами работы. Примут все необходимые документы для оформления. Вас познакомят с коллективом и рабочим местом, научат пользоваться принтером, покажут, где можно пообедать, руководитель поставит задачи на испытательный срок, за вами закрепят наставника, который будет помогать в первые дни.

Можно ли устроиться к вам на работу, не имея опыта?

Да, в нашей компании появляются вакансии, не требующие опыта работы в той или иной сфере, в некоторых случаях основным фактором является готовность к интенсивному обучению и наличие профильного образования.

Я видел негативные отзывы о работе в Мастаке, учитываются ли они в работе?

Мы очень ценим обратную связь сотрудников, и принимаем все необходимые меры, чтобы сделать работу в сети Мастак как можно более комфортной и продуктивной. При работе с отзывами в первую очередь мы учитываем актуальность и объективность оценки, а затем привлекаем заинтересованных сотрудников для решения вопроса.

г. Минск 

Директор строительного магазина

ООО «Инструменткомплект Борисов» приглашает на работу Директора в строительный магазин Мастак г. Минск.

Мы предлагаем:

  • конкурентную заработную плату (оклад + процент от чистой прибыли магазина);
  • высокий уровень самостоятельности и ответственности;
  • работу в магазине с торговой площадью более 3000 м²;
  • стабильный график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.

Ваши задачи:

  • комплексное управление магазином: организация работы, управление командой, развитие продаж и выполнение ключевых показателей;
  • анализ деятельности, развитие магазина и реализация рекламных активностей;
  • участие в построении и совершенствовании бизнес-процессов;
  • подбор, обучение и развитие сотрудников.

Мы будем рады познакомиться с вами, если:

  • у вас есть опыт управления розничным магазином от 3-х лет (желательно в сегменте стройматериалов или инструмента);
  • вы успешно управляли командой от 10 человек;
  • вы уверенно контролируете процессы товарооборота, логистики и мерчандайзинга;
  • владеете навыками финансового анализа: умеете читать отчеты, рассчитывать маржинальность, работать с бюджетом;
  • уверенно работаете в 1С, CRM-системах и Excel (в том числе со сводными таблицами и отчетами);
  • вы инициативны, гибки и открыты к новым подходам и инструментам в управлении.

Будем рады, если именно у нас Вы найдете свое место работы!

г. Борисов

Продавец-консультант

ООО «Инструменткомплект Борисов» приглашает на работу Продавца-консультанта в строительный магазин Мастак г. Борисов.

Мы предлагаем:

  • своевременную выплату заработной платы: на время ИС (1 месяц) – 1390 руб. до вычета налогов далее оклад+премия — в среднем 1600-2300 руб. до вычета и выше;
  • 150 руб. зимнего бонуса. Доплата в течение трёх зимних месяцев (декабрь, январь, февраль);
  • бонус «Приведи друга» 200 руб. за каждого нового сотрудника;
  • график работы: 2/2 пн-пт с 7.30 до 20.00, сб-вс с 7.30 до 19.00;
  • месторасположение: г. Борисовул. Демина,16;
  • официальное оформление согласно ТК РБ;
  • обучение за счет компании, как техникам продаж, так и по продукции компании для новых сотрудников;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • комфортные условия: оборудованная кухня, раздевалки, предоставление спец. одежды, чай/кофе за счет магазина.

Ваши обязанности:

  • выкладка товара, обновление ценников, поддержание порядка в торговом зале;
  • консультация покупателей по характеристикам продукции, действующим рекламным акциям, помощь с выбором продукции;
  • изучение и поддержание знаний о товарах на высоком уровне.

Рассмотрим Вашу кандидатуру, если Вы:

  • умеете находить подход к людям;
  • всегда стремитесь помочь покупателю в выборе подходящего товара.

Будем рады, если у нас Вы найдете Свое место работы!

Анкета соискателя

Если в * обязательном поле вам нечего указать, поставьте прочерк "-"

"*"обозначает обязательные поля

ДД точка ММ точка ГГГГ

1.Персональные данные

Укажите ФИО*
Введите число между 18 и 60.
ДД точка ММ точка ГГГГ

г. Заславль

Кассир

Условия:
-своевременная выплата заработной платы: оклад + премия в среднем от 1500 рублей;
-сотрудникам, работающим от 1 года, полагается бонус к заработной плате в размере 150 рублей;
-график работы на выбор: 2/2 с 08.00 до 20.00 либо 5/2 по 8 часов (плавающие выходные);
-место работы: ул. Дзержинская, 26;
-корпоративная скидка на товары;
-программа обучения с первого дня работы.

Обязанности:
-обслуживание и расчет покупателей на кассе;
-ведение кассовой дисциплины;
-пополнение товара в кассовой зоне;
-поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.

Требования:
-трудолюбие и клиентоориентированность;
-готовность обучаться;
-вежливость, ответственность, внимательность.

Будем рады, если у нас Вы найдете свое место работы!

г. Смолевичи

Продавец-консультант

Обязанности:

  • консультация покупателей по характеристикам продукции, действующим рекламным акциям, помощь с выбором продукции;
  • выкладка товара, обновление ценников, поддержание порядка в торговом зале;
  • изучение и поддержание знаний о товарах на высоком уровне;
  • контроль сохранности товара, участие в инвентаризациях.

Требования:

  • опыт работы продавцом-консультантом / администратором инфоцентра / работа в торговле;
  • навык работы в режиме многозадачности;
  • клиентоориентированность, стрессоустойчивость, ответственность.

Условия:

  • корпоративное обучение товару для новых сотрудников;
  • своевременная выплата заработной платы: на ИС — 750 руб. на руки, после — оклад + премия;
  • официальное оформление в соответствии с ТК РБ;
  • корпоративная скидка на ассортимент продукции компании;
  • график работы: 2/2 с 8.00 до 20.00;
  • место работы: Смолевичи, 2-й переулок Ленинский, д. 3
Грузчик

Обязанности:

  • Погрузочно-разгрузочные работы;
  • Выполнение задач непосредственного руководителя.

Требования:

  • Высокий уровень работоспособности;
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность;
  • Отсутствие медицинских противопоказаний к работе по подъему и перемещению тяжестей.

Условия:

  • достойный уровень и своевременную выплату заработной платы (оклад 600р + премия по результатам работы);
  • удобный график работы 2/2 с 08.00 до 20.00;
  • работу в команде активных, дружелюбных и ответственных коллег;
  • корпоративную скидку на весь ассортимент продукции магазина;
  • место работы: г. Смолевичи, пер. 2-й Ленинский 5.